Решаем при первом обращении по телефону. 90% решаем в течение 2 часов
70% обращений
Несем финансовую ответственность за несоблюдение условий работы (SLA)
Держим SLA - 99,8%
Среднее время ожидания ответа инженера на обращение по телефону – 25 секунд
Отвечаем за 25 сек

Удаленные ИТ-услуги
с мгновенной реакцией

Наши клиенты
Создание и ведение базы знаний по инцидентам, отчетность
Непрерывный мониторинг ИТ-инфраструктуры
Обеспечение информационной безопасности
Резервное копирование и восстановление данных
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками
Установка, настройка и обновление оборудование и ПО
Поддержка торгового оборудования
Администрирование и поддержка серверов и сетевого оборудования
Обслуживание пк, ноутбуков и оргтехники
Диагностика и устранение неисправностей в ИТ-инфраструктуре
1, 2 и 3 линия технической поддержки
Услуги Zerobit
Получите расчет и консультацию сертифитированного специалиста ITIL
Закажите расчет стоимости
Мы следим за вашей ИТ-инфраструктурой 24/7/365, мгновенно реагируя на неполадки, чтобы ваши бизнес-процессы не останавливались
Работаем круглосуточно
Мы создаем ИТ-инфраструктуру, которая растет вместе с бизнесом, увеличивая производительность ИТ-систем
Помогаем масштабировать бизнес
Входим в реестр Минцифры компаний, участвуем в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечиваем полное соответствие требованиям
Аккредитованы Минцифрой
200+ инженеров сертифицированы более, чем 20 вендорами, мы придерживаемся ITIL-подхода и обеспечиваем высокий уровень SLA
Экспертиза и качество
Сотрудничаем с клиентами разного масштаба, которые по результатам опросов оценивают нашу работу на 4,8 из 5
250+ успешных проектов
Мы являемся ИТ-партнером 100+ ведущих российскихи международных компаний, предоставляя надежные решения для бизнеса
15 лет опыта
Секреты качества
Почему выбирают нас?
Скорость ИТ-обслуживания – превыше всего
Забудьте про долгие ожидания
Несем финансовую ответственность
> 97% SLA
Среднее время получения ответа инженера в чате
< 1 мин
Среднее время получения ответа инженера по почте
< 15 мин
Среднее время получения ответа инженера по телефону
~ 25 сек
Получите обследование вашей
ИТ-инфраструктуры, карту уязвимых мест и пути их устранения
Закажите консультацию
с сертифицированным специалистом ITIL Professional
3 132 000 ₸
Итого затраты в год
261 000 ₸
Итого затраты в месяц
Акция - 1 месяц в подарок
Зачет НДС
Поддержка без больничных и отпусков
Поддержка коммуникац. оборудования
Поддержка физ. и вирт. сервера
Поддержка 100 рабочих мест полный спектр
Аутсорсинг Зеробит
5 544 000 ₸
Итого затраты в год
462 000 ₸
Итого затраты в месяц
Дополнительная финансовая нагрузка
ОПВ 10 %, ОСМС 2 %, ИПН 10 %
Социальные, медстрах, соцналог и т.п. еще ~10 %
Отпуска и больничные, кадровое сопровождение.
Минимум 1 месяц в год компания остается без специалиста
Реальная нагрузка для компании
~ 32%
~462 000 ₸
350 000 ₸
Зарплата ИТ специалиста на руки
Штатный специалист
Сравним с организацией собственного штата и ИТ-аутсорсингом на примере 30 рабочих мест, 1 физического сервера и 2 виртуальных сервера.
Штатный специалист VS Аутсорсинг Зеробит
Экономия в год (43,5%) - 2 412 000 ₸
Сделайте зачет НДС вместо уплаты налогов на ФОТ
Возможность зачета НДС
На подбор, адаптацию, обучение сотрудников собственного ИТ-отдела
Сокращаем ваши затраты
Вы оплачиваете наши услуги после окончания календарного месяца
Работаем по постоплате
Начните экономить
на ИТ-обслуживании прямо сейчас
Предоставляем персонал из своего штата, под вашим или нашим управлением
04
Аутсорсинг персонала
Фиксированная оплата за обслуживание одного рабочего места или офиса
03
Абонентская плата
За объем отработанного времени в часах
02
В часах
За количество полученных от вас заявок
В заявках
01
Расчет в удобной форме:
Вы платите только зато, что вам нужно
Получите расчет, карту уязвимых мест и пути их устранения
Закажите расчет стоимости
вашегого проекта
От лица АО «Мазар» выражаем благодарность ООО «Зеробит» за эффективную работу в рамках проекта по миграции нашей почтовой системы в ЦОД Microsoft. Хочется отметить высокую квалификацию и профессионализм специалистов департамента консалтинга ООО «Зеробит». Желаю успеха и процветания Вам.
Михаил Ионас
Руководитель ИТ-департамента, Mazars
За время работы с Zerobit в «АКАДЕМИЯ-Т» произведена модернизация ИТ-инфраструктуры, обновлено оборудование и программное обеспечение. В результате скорость работы и отказоустойчивость инфраструктуры «АКАДЕМИЯ-Т» повышена в 2 раза, а пользователи получают качественную поддержку в согласованные сроки.
Энвер Токаев
Генеральный директор, АКАДЕМИЯ-Т
Привлечение Зеробит позволило 
в короткие сроки стабилизировать ситуацию, сократить время решения возникающий инцидентов до 15 минут, обеспечить восстановление работоспособности торговых точек 
с реакцией 2 часа, контролировать уровень сервиса, получать статистические отчеты, которые позволяют видеть существующую ситуацию.
Максим Корниенко
Руководитель департамента инфраструктуры, Камея
ООО «АСТРУМ» благодарит «Зеробит» за проведенные работы помиграции хостов в новые домены. Работы выполнены в оговоренный срок и с оговоренным качеством: коммуникация была оперативной и четкой. При необходимости во внешних услугах в сфере информационных технологий ООО «АСТРУМ» не исключает возможности возобновления сотрудничества.
Сергей Ефремов
Генеральный директор ООО «АСТРУМ»
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу работу. Благодаря вашему участию и эффективным решениям,
мы можем быть уверены в надежности и стабильности наших ИТ-систем, что позволяет нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе. Мы гордимся, что имеем такого надежного партнера
и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Андрей Машенин
Генеральный директор, XCOM
Отзывы наших клиентов
Наших клиентов
Благодарственные
письма
Еще несколько причин
доверять Zerobit
Мы осуществляем мониторинг серверов, сетей и приложений в режиме 24х7х365, что гарантирует мгновенное обнаружение проблем для обеспечения непрерывной работы ИТ-инфраструктуры наших заказчиков
Постоянный мониторинг
Профессиональные ИТ-услуги от компании Zerobit позволят вашей компании избежать проблем при масштабировании бизнеса и сконцентрироваться на его развитии, доверив операционную рутину профессионалам
Масштабируем бизнес
Применяем лучшие мировые практики и решения для управления ИТ-процессами – разработаем каталог услуг, карту маршрутизации заявок, оптимизируем и автоматизируем имеющиеся процессы в соответствии с процессным подходом
Адепты ITIL 4
Используем свою ITSM-систему или систему заказчика, в которой ведем учет и анализ всех обращений пользователей. По результатам своей работы регулярно формируем и презентуем инфографику с подробной статистикой
Расширенная отчетность
Закажите бесплатное обследование вашей ИТ-инфраструктуры и получите карту уязвимостей и пути их устранения
Решаем причины ваших проблем
Ответы на часто задаваемые вопросы
Где территориально вы работаете?
Головной офис Zerobit находится в Москве, также имеем сервисные представительства в 55+ субъектах Российской Федерации.
Кроме того, Zerobit – это международная компания, наши представительства также открыты в Казахстане и Израиле.
Постоянные проблемы с провайдером интернета. Вы с этим справитесь?
Да, берем на себя все взаимодействие с провайдерами, а также с вендорами и дистрибьюторами, у которых вы покупаете компьютерную технику и программное обеспечение.
Вы обучаете сотрудников?
Да! Создадим с нуля или будем развивать уже имеющуюся у вас базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно решать типовые проблемы.
В уже имеющейся базе знаний Zerobit хранится более 2 000 статей, инструкций и других полезных материалов.
Вы предоставляете выделенные ресурсы под заказчика?
Конечно, закрепим за вами персонального специалиста, более того, в некоторых случаях предоставляем выделенного руководителя поддержки для заказчика, а также направляем ресурсы для координации решения критических инцидентов, для устранения простоев в вашей работе!
Чем вы можете подтвердить свою компетенцию в области ИТ-услуг?
Каждый проект контролирует руководитель направления технической поддержки с сертификатом ITIL Professional и руководитель 1-й линии с сертификатом не ниже ITIL Foundation.
Вы ведете учет предоставляемых услуг?
Да, мы используем ITSM-систему, в которой вы сможете увидеть полную статистику обращений, статусы заявок и время их решения, всю информацию и историю взаимодействия, что позволит анализировать существующие процессы с целью их дальнейшей оптимизации.
Как вы контролируете качество услуг?
В нашей команде есть менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам и др).
Какой уровень инженеров 1 и 2 линии?
Все инженеры Zerobit обладают необходимыми для продуктивной работы ИТ-компетенциями: мы регулярно организуем тренинги и профессиональные развивающие программы для сотрудников, чтобы они всегда были в курсе последних тенденций и инноваций в ИТ-сфере.
Строго контролируем качество работы нашей технической поддержки и отслеживаем статистические показатели, чтобы постоянно повышать уровень предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов.
Вы обслуживаете 1C?
Предлагаем различные услуги по обслуживанию 1С в зависимости от потребностей и задач заказчика – обновление баз данных, обновление типовых конфигураций, создание новых пользователей, оптимизация систем, доработка конфигураций, интеграция с другими платформами и др.