Современные ITSM-платформы служат центральным нервным центром всей службы поддержки, интегрируя все процессы и обеспечивая единое пространство для управления услугами. Интеграция таких систем, которую профессионально проводит компания Zerobit, позволяет организовать прозрачный учет всех обращений, контролировать сроки их выполнения в соответствии с SLA, эффективно управлять нагрузкой инженеров и строить предсказательные модели возникновения проблем. Это критически важно для обеспечения круглосуточной работы и постоянного развития сервиса, что напрямую влияет на успех бизнеса, позволяя не только реагировать на проблемы, но и предотвращать их, повышая общую зрелость ИТ-процессов организации.
Реализация круглосуточной ИТ-поддержки требует профессионального подхода и глубоких экспертных знаний. Компания Zerobit предлагает комплексные решения для организации бесперебойной технической поддержки, включая создание
ИТ-инфраструктуры под ключ, корпоративные локальные сети (ЛВС) под ключ, централизованную защиту и антивирусную сеть, облачную IT-инфраструктуру, миграцию в облако, поставку оборудования Cisco, монтаж кабельных систем (СКС) и разработку решений на базе искусственного интеллекта, обеспечивая вашему бизнесу максимальную отказоустойчивость и технологическую стабильность 24/7.